Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!!!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

Вернуться ко всем курсам

Иванов Иван Иванович

Основы психологической деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

72 часа
Выдаваемый
документ
Курс повышения квалицикации

Основы психологической деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Основы психологической деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
2100 ₽
Количество часов
72 часа
Форма обучения
заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Начало обучения
11 июля
новые группы формируются каждый день
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Почему этот курс для вас?

  • Вы хотите учитывать все психо-возрастные особенности поколения Z
  • Вам необходимо четкое понимание, в чем заключается работа педагога-психолога
  • Вам нужны знания о системе работы психолога в школе
  • Вы хотите научиться понимать психические особенности детей и использовать это в работе
  • Вы хотите использовать новые приемы и методы, но сложные описания только пугают

Содержание курса

  • Модуль 1

    Модуль 1. Чем занимается педагог-психолог?

    • Урок 1. Цель профессиональной деятельности и трудовые функции
    • Урок 2. Профессиональные задачи педагога-психолога
    • Урок 3. Отличительные особенности психолога-профессионала
  • Модуль 2

    Модуль 2. Психологическая диагностика как вид деятельности педагога-психолога

    • Урок 1. Общее представление о сущности психологической диагностики
    • Урок 2. Методы психолого-педагогического исследования
    • Урок 3. Типичные ошибки начинающего диагноста
  • Модуль 3

    Модуль 3. Психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды

    • Урок 1. Понятие образовательной среды
    • Урок 2. Факторы риска образовательной среды
    • Урок 3. Показатели и принципы мониторинга образовательной среды
  • Модуль 4

    Модуль 4. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ

    • Урок 1. Психолого-педагогические условия реализации образовательных программ
    • Урок 2. Понятие и основные направления психолого-педагогического сопровождения
    • Урок 3. Теоретико-методологические основы сопровождения
  • Модуль 5

    Модуль 5. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса

    • Урок 1. Общее представление о психологическом консультировании
    • Урок 3. Психологическое консультирование в школе
    • Урок 2. Психологическое консультирование в ДОУ
  • Модуль 6

    Модуль 6. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися

    • Урок 1. Сущность и принципы психологической коррекции
    • Урок 2. Содержание и методы психокоррекционной работы
    • Урок 3. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками
  • Модуль 7

    Модуль 7. Психологическое просвещение и психопрофилактика в системе профессиональной деятельности педагога-психолога

    • Урок 1. Значение и содержание просветительской работы
    • Урок 2. Психопрофилактика и психологическое здоровье личности
    • Урок 3. Средства и формы психологического просвещения
  • Модуль 8

    Модуль 8. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

    • Урок 1. Комплексный характер психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования
    • Урок 2. Здоровьесберегающие технологии работы педагога-психолога ДОО
    • Урок 3. Направления психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ
  • Модуль 9

    Итоговый тест

Наверх