Заказать звонок

Оставьте нам свои контакты и наш менеджер перезвонит вам!!!

Произошла ошибка, повторите попытку или свяжитесь с администрацией

Вернуться ко всем курсам

Иванов Иван Иванович

Методика формирования универсальных учебных действий

72 часа
Выдаваемый
документ
Курс повышения квалицикации

Методика формирования универсальных учебных действий

Начните достигать новые образовательные результаты! Курс поможет выстроить систему с учетом всех аспектов современного урока: системно-деятельностного подхода и ФГОС, ИКТ и современных образовательных технологий, здоровьесбережения и инклюзии для «особых» детей. Примеры и кейсы помогут разобраться в теоретических аспектах и покажут особенности применения тех или иных приемов на уроках.
2100 ₽
Количество часов
72 часа
Форма обучения
заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Начало обучения
17 апреля
новые группы формируются каждый день
Выдаваемый документ
удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Почему этот курс для вас?

  • Разберетесь, чем технологическая карта отличается от плана занятия.
  • Поймете, как на одном занятии добиться достижения и предметных, и метапредметных, и личностных результатов.
  • Сможете использовать современные технологии в своей работе.
  • Разберетесь с терминами «метапредметы», «системно-деятельностный подход» и «компетенции».
  • Изучите работающие приемы и технологии.

Содержание курса

  • Модуль 1

    Нормативное регулирование реализации ФГОС ООО

    • Стратегические ориентиры государственной политики РФ
    • Подробнее о Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации»
    • Особенности Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
    • Санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса
    • Как воспитать человека? (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ)
    • Правовой и профессиональный статус педагога (Профессиональный стандарт педагога как одно из направлений стандартизации образования)
  • Модуль 2

    Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС ООО

    • Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС
    • Образовательные технологии деятельностного типа
    • Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования информационной и учебно-познавательной компетенции обучающихся
    • Проблемное обучение и использование коллективной и групповой работы
  • Модуль 3

    Применение современных технологий для развития метапредметных образовательных результатов обучающихся

    • Единая информационно-образовательная среда как одно из условий реализации ФГОС ООО
    • Современные образовательные технологии, способствующие мобилизации внутреннего потенциала
  • Модуль 4

    Инклюзивное образование — путь к индивидуализации образования детей с ОВЗ

    • Создание специальных образовательных условий в образовательной организации для разных категорий детей с ОВЗ
    • Создание и реализация адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания ребенка с ОВЗ
  • Модуль 5

    Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся

    • Здоровье как ресурс развития системы образования
    • Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовательной деятельности
    • Формирование культуры здоровья обучающихся
    • Мониторинг эффективности здоровьесберегающей деятельности педагога
  • Модуль 6

    Формирование профессиональных компетенций педагогов, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов, учащихся на уроках предметной области «Физическая культура»

    • Основы деятельности учителя физкультуры при реализации ФГОС
    • Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления как средство достижения метапредметных образовательных результатов
    • Физическое воспитание обучающимися с особыми потребностями в образовании
  • Модуль 7

    Итоговый тест

Наверх